Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Вечерняя Казань, 24 января 2015 г.

По подозрению в продаже фальшивых полисов ОСАГО задержан казанский страховой брокер

Сотрудниками Управления МВД России по г. Казани по подозрению в совершении мошеннических действий в сфере автострахования задержан 22-летний местный житель. По данным следствия, молодой человек сбывал автовладельцам страховые полисы ОСАГО, вводя их в заблуждение относительно подлинности данных документов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская бизнес-газета, 30 октября 2012 г.

Выпали из коробочки
993 просмотра

Рынок страхования в России по основным сегментам практически достиг своего потолка и близок к насыщению. Более того, в отрасли наблюдается стагнация. Наиболее перспективным направлением развития отрасли является разработка продуктов для малого и среднего предпринимательства. В этой сфере страховые компании сталкиваются с очевидными трудностями. Малый и средний бизнес страны разнообразен, распределен по нескольким, совсем не похожим отраслям, таким как торговля, производство и услуги.

МСБ неоднороден и по уровню доходов предприятий, и по квалификации персонала, и по состоянию основных фондов. Таким образом, унифицировать его для предложения создания простого, "коробочного" пакета страховых услуг пока не представляется возможным. Культура коммуникации страховых компаний с МСБ в России еще не сложилась.
Каким должен быть массовый страховой продукт для МСБ, предстоит выяснить при участии самих субъектов предпринимательства и посредничестве крупных ассоциаций бизнеса.
Страховщику для анализа рисков малого и среднего бизнеса необходимо иметь представление, в какой сфере занято предприятие, в каком состоянии находятся его здания, коммуникации и оборудование, близость предприятия к потенциально опасным промышленным и природным объектам. Для малого бизнеса важна прежде всего информация о страховых услугах. Общеизвестно, что даже среди руководителей малых предприятий уровень осведомленности о возможностях российского страхового рынка гораздо ниже, чем средний показатель финансовой грамотности. Иными словами, если средний руководитель МСП хорошо знает, как вести собственный бизнес, предоставлять отчетность контролирующим органам, брать кредиты, то понятие о страховых услугах у него отсутствует в 90% случаев, как показали некоторые последние опросы.
Для того чтобы ситуация сдвинулась с мертвой точки, нужно разработать стандартный, доступный и качественный страховой продукт и полис, оформить который можно просто и быстро. Нужен именно "коробочный" продукт, аналогичный тем, что уже широко представлены на рынке. Потребитель будет иметь возможность выбора опций. Можно предположить продажу этих страховок через Интернет с применением таких инструментов идентификации, как электронная цифровая подпись.
Анализ кредитной ответственности малых и средних предприятий в кризис показал, что процент невозврата банковских кредитов у них значительно меньше, чем в сегменте потребительского страхования. В то же время опыт развитых стран - США, Японии, членов Евросоюза показывает, что там страхование занимает одну из ведущих позиций.
Что касается России, то можно буквально по пальцам перечесть удачные примеры страхования МСБ. Им в нашей стране занимаются крупные страховые компании, но их деятельностью охвачено всего 2% МСБ. И это несмотря на то что страховые продукты сегодня не представляют большого обременения – в среднем за полис можно платить 10-20 тыс. рублей в год, а есть среди них и такие, стоимость которых не превышает 1 тыс. руб.

Татьяна РОБУЛЕЦ, председатель подкомитета по управлению рисками и взаимодействию с финансовыми институтами комитета ТПП РФ по промышленному развитию


  Вся пресса за 30 октября 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование имущества, Страхование ответственности
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

24 января 2025 г.

РБК.Уфа, 24 января 2025 г.
Страховщики назвали самые аварийные улицы Уфы по итогам 2024 года

chelny-biz.ru, Набережные Челны, 24 января 2025 г.
Владельцы KamaRooms обжалуют сумму страховки, которую получили после пожара

Финмаркет, 24 января 2025 г.
Акции Совкомбанка, Ренессанс Страхования и Группы Позитив могут показать опережающую рынок динамику в феврале - «Газпромбанк Инвестиции»

Российская газета онлайн, 24 января 2025 г.
Большинство российских владельцев китайских автомобилей оказались довольны ими

ГТРК Калуга, 24 января 2025 г.
Сельхозживотных можно будет застраховать от паводка и изъятия

Коммерсантъ-Кубань, 24 января 2025 г.
Почти 90% владельцев китайских машин в Краснодаре довольным своими автомобилями

Реальное время, Казань, 24 января 2025 г.
ОСАГО в России подешевело на 6% в четвертом квартале 2024 года

Агроэксперт, 24 января 2025 г.
Елена Фастова: выплаты по агрострахованию с господдержкой в 2024 году удвоились

Челнинские известия, Набережные Челны, 24 января 2025 г.
За сгоревший «Камарумс» владельцы получили 20 миллионов рублей страховки

PrimaMedia, Владивосток, 24 января 2025 г.
В России упростят процесс оформления ДТП без ГИБДД

Сургутская трибуна, 24 января 2025 г.
ОСАГО станет дешевле

ТАСС, 24 января 2025 г.
Размер страховых выплат аграриям РФ по заморозкам составил порядка 1,3 млрд руб. - Фастова

tomsk.ru, 24 января 2025 г.
Для томских мотоциклов и грузовиков изменятся тарифы ОСАГО

Российская газета онлайн, 24 января 2025 г.
Опрос показал, что россияне больше всего боятся заболеть раком

yakutia-daily.ru, Якутск, 24 января 2025 г.
Парламентарии Якутии намерены включить ортодонтическое лечение детей в перечень ОМС

Казахстанский портал о страховании, 24 января 2025 г.
Как страховая отрасль может взять на себя ведущую роль в обеспечении устойчивости к изменению климата

МК в Туле, 24 января 2025 г.
Тулякам напомнили, как проверить ОСАГО по номеру автомобиля


  Остальные материалы за 24 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт